Google Adwords: плюсы и возможности инструмента


30
май

Продвижение товара или услуги в интернете — это сложный, энергозатратный процесс, особенно с учетом сегодняшней конкуренции. А потому обязательно нужно использовать все эффективные инструменты, которые предлагаются современному заказчику. Один из них — контекстная реклама. И в этой сфере есть две популярные площадки: «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Нас интересует второй вариант. Почему это хороший инструмент, на который следует обращать внимание? Почему настройка Google Adwords является заманчивой услугой? Кстати, ее необязательно у кого-то заказывать — всему можно научиться самостоятельно. Но об этом позже, а сейчас поговорим о плюсах контекста «Гугл»

Основные преимущества Google AdWords

В этой категории можно выделить следующие моменты:

  1. Приемлемые цены за активацию аккаунта, что немаловажно для новичков.
  2. Статистика в реальном времени, которая доступна круглосуточно. Отслеживать эффективность рекламы можно постоянно.
  3. Быстрая публикация объявлений — процесс ожидания займет всего несколько минут.
  4. Возможность добавлять в рекламу изображения, видео.
  5. Настройка географии. Это имеет значение для большинства товаров и услуг, потому что они распространяются на конкретных территориях. Так что можно заранее учесть страны или города. Если хочется сделать это самостоятельно, можно почитать подробнее на сайте Olprime.
  6. Возможность использовать в одном тексте несколько ключевиков.
  7. Настройки стоимости перехода с доступными минимальными лимитами.
  8. Если нужно, текст можно будет поменять в любой момент. Такая мобильность замечательно отражается на эффективности рекламы.

И это далеко не все преимущества, которые дает выбор Google AdWords. Минусы в данном случае тоже есть, но пока рекламу в интернете без недостатков не придумали. В данном случае можно обозначить более высокую стоимость за переход, если много конкурентов, работу без официального оформления для юрлиц, отсутствие поддержки некоторых банковских карт. Минусы большей частью связаны с организационными моментами, а не с эффективностью рекламы, а во многих случаях они вообще ни на что не повлияют.

Настройке Google AdWords можно и нужно научиться, если есть желание развивать дело, делать его более успешным и прибыльным. Это современный инструмент, который доступен каждому желающему. А на сайте olprime.ru можно найти пошаговую инструкцию к настройкам, так что даже у новичков не возникнет никаких вопросов.

#WORK_AREA##WORK_AREA#