"Левада-центр" выяснил, для чего россияне используют интернет

24
ноя

Более двух третей опрошенных (65%) являются интернет-пользователями. Основные цели использования Интернета — поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%).

27% респондентов хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по Интернету транспортные билеты. 12% опрошенных осуществляли по Интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% — бронировали гостиницу, туристическую путевку.

Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.

Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.
Исследование проводилось среди 1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов.

Снимок экрана 2014-11-24 в 16.40.39.png

Источник: "Левада-центр"

#WORK_AREA##WORK_AREA#