Учрежденный Лигой безопасного интернета журнал в поддержку российской науки вручил первый грант

28
авг

Вышел в свет первый (пилотный) номер журнала Russian Review, учрежденного Лигой безопасного интернета для помощи талантливым российским исследователям в продвижении своих научных работ. Автор одной из статей, опубликованной в первом номере, также стал обладателем денежного гранта от редакции журнала для дальнейшей работы над своим исследованием. 

«Идея журнала в том, чтобы публиковать в нем новейшие научные исследования отечественных ученых и специалистов и распространять в международной академической среде. Это позволит им относительно легко, по сравнению с авторитетными западными научными изданиями, донести свои работы до экспертов мирового уровня, а вузам или организациям, которые они представляют, занять свое место в научном мире», — пояснил исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов.
Статьи могут быть посвящены проблемам развития и безопасности в интернете, а также исследованиям в области социологии, экономики и юриспруденции, выполненным с помощью возможностей всемирной паутины. Статьи публикуются при условии прохождения ими конкурсного отбора.
Первый номер журнала Russian Review будет разослан по адресам двухсот иностранных ученых с наиболее высоким рейтингом в международной библиотеке Social Science Research Network. Контент журнала составили пять исследовательских статей. Автор одной из статей — Марина Осипова (Всероссийский банк развития регионов), рассказавшая о возможностях соцсетей для поиска персонала — был удостоен денежного граната от редакции журнала для продолжения работы над темой. 

Как отмечает главный редактор журнала Russian Review, доцент Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, к.э.н. Магомет Яндиев, уже началась работа над вторым номером журнала и соответственно начался отбор статей. «Мы снова объявляем конкурсный отбор статей. Главное требование к участникам — статьи должны иметь ярко выраженную оригинальность и новизну и должны быть рассчитаны на академическую среду. Пять статей будут опубликованы в журнале, а авторы наиболее интересных работ будут награждены денежными грантами. Жюри конкурса составят авторитетные специалисты, представляющие ведущие вузы и аналитические центры страны», — рассказал Магомет Яндиев.
С требованиями к работам авторы могут ознакомиться на сайте журнала: www.rusreview.com 

Работы будут приниматься по адресу competition@rusreview.com до 1 декабря 2014 года включительно.
Итоги конкурса будут подведены после 15 декабря 2014 года.

Краткое резюме статей, опубликованных в первом номере журнала Russian Review:
• В статье Марины Осиповой (Всероссийский банк развития регионов) демонстрируются широкие возможности использования социальных сетей для поиска персонала. При этом в статье доказывается, что поиск персонала на вакансии из таких сфер деятельности как информационные технологии, медицина, образование, гостиничный и ресторанный бизнес, торговля и страхование с использованием социальных сетей мало эффективен. За свой труд Марина Осипова была удостоена денежным грантом от редакции журнала для дальнейшей работы над темой.
• В статье Магомета Яндиева (МГУ им. М.В. Ломоносова) обосновывается новый подход к оценке стоимости финансовых активов, альтернативный распространенной в мире модели дисконтирования денежных потоков, DCF.
• В статье Бахши Констандян (МГУ им. М.В. Ломоносова) анализируется точность прогнозов, которые делают российские финансовые аналитики. Автор приходит к выводу, что цены акций на российском фондовом рынке подвержены манипулятивным воздействиям. При этом акции, наименее подверженные манипулятивному воздействию, это обыкновенные акции оператора связи МТС.
• В статье Александра Матвеева (МГУ им. М.В. Ломоносова) проведена проверка применимости теоретической построенной формулы, демонстрирующей взаимосвязь между параметрами рынка акций и рынка межбанковских кредитов. Расчеты были проведены на базе Бахрейнской Биржи и дали положительный результат.
• В статье Сергея Павлова (МГУ им. М.В. Ломоносова) проведено сравнение результатов рейтинга журнала «Форбс» «Наиболее ценные бренды мира» с результатами авторских расчетов согласно методике оценки доходности бренда по тем же компаниям. Автор доказывает, в частности, что методика «Форбс» имеет изъяны, а наибольший прирост стоимости бренда за 2012 год отмечен у компаний «Тойота» и «Фольксваген».

Пресс-служба Лиги безопасного интернета

#WORK_AREA##WORK_AREA#